-
Ваша корзина пуста!
Гарантия на все смартфоны и гаджеты составляет 12 месяцев.
Гарантия на аксессуары и запчасти составляет 14 дней.
При обращении в сервисный центр:
1. Возьмите товарный чек и гарантийный талон.
2. Товар в полной комплектации: коробка, инструкции и весь комплект при покупке.
3. Отвяжите устройство от учетной записи и удалите все персональные данные.
Гарантийный ремонт/замена неисправного изделия осуществляется в срок не более 45 дней со дня получения оборудования (ст. 20 п.1 Закон РФ «ОЗПП»).
Приобретенный товар надлежащего (без недостатков) качества возврату и обмену не подлежит.
Согласно Закону РФ «ОЗПП» Статья 25 п.1:
Технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату (в том числе в течение четырнадцати дней после покупки), т.к. включены в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
В соответствии со ст. 18 п. 6 Закона РФ «ОЗПП» Гарантийное обслуживание не производится вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Запчасти принимаются по гарантии только при соблюдении всех следующих условий: отсутствуют следы установки; отсутствуют следы эксплуатации; транспортировочные пленки не были сняты; шлейфа, стекла, дисплеи не имеют мех. повреждений; отсутствуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных сред.